Задать вопрос




Информацию по ценам и наличию просьба узнавать в салонах
или по телефону единой ортопедической справочной 7 299 003


13.07.2017
Вопрос:  Добрый день! Не могу найти на сайте цены. Интересует компрессионное белье. Где можно посмотреть прайс? Елена

Ответ: Добрый день, Елена! Информацию по ценам и наличию Вы можете узнавать в салонах
или по телефону единой ортопедической справочной 7 299 003.
С уважением,
администрация ОРТОС


13.07.2017
Вопрос:  Здравствуйте. У меня сейчас 6-й месяц беременности. чтобы приобрести компрессионное профилактическое белье необходимо направление от врача с размерами ног? или можно пройти консультацию у вас? Если да, поясните пожалуйста какие действия или анализы входят, чтобы быть заранее подготовленной. Спасибо Екатерина

Ответ: Добрый день, Екатерина! Подбор размера производится непосредственно в салоне. От Вас нужно только направление от врача с указание класса компрессии и нужного изделия(гольфы, чулки, колготы).
С уважением,
администрация ОРТОС


11.07.2017
Вопрос:  Руководителю отдела контроля качества ОРТОС Татьяне Лаптевой.  Добрый день! Сегодня нашла на вашем сайте ответ по поводу моей проблемы со сползающими гольфами Medi, где приведено письмо компании "Меди Рус". Собственно, его мне озвучила по телефону ваш сотрудник Людмила, зачитав "инструкцию по надеванию". Прийти в салон для "мастер-класса" нет времени. Да и опыт использования компрес. изделий у меня несколько лет. А такой инцидент - впервые. После заочной консультации Людмилы рекомендуемые действия (выполнила хорошо мне известные), не побоявшись натянуть гольфы на пятки и расправить по всем правилам. Ситуацию это не спасло. После Вашего ответа, уважаемая Татьяна, 9.07 с утра надела и весь день не снимала гольфы. Увы, сползают, причем, неравномерно)) Можно добавить про следы от резинок и отпечатки ярлычков, пришитых к резинкам. Еще ощущение сдавливания в области икр, которое с трудом терпела до самого вечера. А когда сняла гольфы, обнаружила набухшие вены на голенях. Какие же они лечебные в таких случаях?! Не надеюсь, что вы мне поможете. Буду считать этот случай ошибкой и постараюсь предупредить потенциальных пользователей, чтобы были внимательнее, приобретая подобные изделия и требуя у консультантов проведения более точных замеров.  Лидия Федоровна

Ответ: Уважаемая Лидия Федоровна!
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о приобретенном изделии и технологии снятия индивидуальных
замеров при подборе,  потому что качество компрессионного трикотажа ТМ "MEDI" и высокая точность подбора изделий
( "шаг" при определении последующего размера составляет всего 2 см по уровню лодыжки) известны всем постоянным
покупателям данной марки,а также сосудистым хирургам.
Благодарим за то,что поставили  нас в известность о таком случае.  
Со своей стороны мы приняли решение о  более тщательном   информировании и наглядной демонстрации
покупателям компрессионного трикотажа техники правильного подбора размера и о тех ощущениях, которые
может испытывать человек при ношении изделия, соответствующего самым жестким лечебным стандартам.

Руководитель отдела контроля качества ОРТОС
Татьяна Лаптева.


28.06.2017
Вопрос:  Добрый день, была куплена ортопедическая подушка, возможно ли обменять на размер меньше?
Евгения

Ответ: Евгения,добрый день!
Если Вами была приобретена анатомическая подушка "ORТОСОН",  мы готовы  
пойти Вам навстречу, и обменять изделие на аналогичное, меньшего размера.
Обратите внимание, что в нашей Компании существуют строгие правила обмена изделий,
требующие неукоснительного соблюдения (в противном случае обмен товара будет невозможен):

1. Изделие должно иметь неповрежденную упаковку (сумка-чехол, памятка по уходу);
2. На самом изделии должны отсутствовать запахи, указывающие на эксплуатацию анатомической
подушки (следовый запах парфюмерии, кожи головы и т.д).
3. Внешняя наволочка изделия должна быть чистой,отглаженной, без потертостей, торчащих ниток,
поврежденных швов и катышков.

Если анатомическая подушка находится у Вас  в надлежащем виде, Вам необходимо будет подойти в салон, в котором Вы приобретали
изделие и обменять его на аналогичное.

С уважением,
администрация ОРТОС


19.06.2017
Вопрос:  Вопрос руководителю отдела контроля качества ОРТОС Татьяне Лаптевой. 
28 мая я написала на сайте вашей организации письмо. В ответ получила красивую фразу: "Нам не хочется оставлять Вас наедине с этим неразрешенным вопросом"... Пришла в салон, консультанты предложили написать заявление, указав почтовый адрес. (Это странно, конечно. Почти все перешли на быструю электронную связь, в том числе такие виды как Telegram, Messenger и пр. Кстати, я бы выслала Вам скриншот нашей переписки, но эл.адрес в контактах вашей организации отсутствует). Ок, свой почтовый адрес я указала. Прошло с того момента больше двух недель. Ответа нет. Приобретенными у вас гольфами я не пользуюсь после безуспешного 5-часового опыта их ношения (у меня есть несколько пар других компрессионных изделий). Сегодня у меня один вопрос: когда я получу какой-либо ответ? 
Лидия Федоровна

Ответ: Уважаемая Лидия Федоровна!
По Вашему ситуации вопрос был адресован  официальному дистрибьютору  "MEDI" в России-компании "Меди Рус".
Вот такой ответ мы получили (публикуем полностью все письмо с сохранением пунктуации и орфографии):

"Прочитав заявление покупательницы понятна причина сползания – неправильное надевание.
Покупательница сама пишет, что побоялась полноценно натянуть их на пятку, соответственно изделие преимущественно натянуто за верхнюю часть, т.е. за резинку, пятка не на месте. Недотянутая компрессия снизу тащит на себя весь верх.
Длины там достаточно – это стандарт. Изделие нужно растягивать именно снизу – сначала посадить пятку на место, потом щипками растягивать лодыжку кверху, потом все остальное. И в конце перчатками прогладить вверх по всей длине для равномерного распределения компрессии.
В конце надевания, если пальчики сильно стянуты, нужно немного потянуть носочную часть вперед и распределить саму носочную часть до комфортных ощущений, остальная компрессия при этом останется на своем месте. В области пальчиков давление сильно ослаблено, поэтому можно варьировать.

В таких случаях рекомендую надеть изделие в салоне вместе с покупателем, чтобы он понял, как правильно это делать."

С уважением,
medi RUS

Лидия Федоровна, мы по-прежнему намерены оказать Вам всю необходимую помощь, чтобы Вы смогли наконец-то
с комфортом носить приобретенное изделие.
Давайте попробуем,согласно рекомендациям производителя, правильно надеть изделие.
Приходите в любой наш салон с изделием, и консультанты помогут Вам его надеть.
С уважением,

Руководитель отдела контроля качества ОРТОС
Татьяна Лаптева.


15.06.2017
Вопрос:  Чье производство коленных ортезов? Мария

Ответ: Здравствуйте, Мария.
Коленные ортезы представлены российского и немецкого производства.

С уважением,
администрация ОРТОС


13.06.2017
Вопрос:  Здравствуйте, есть ли в наличии  Иммобилизирующий голеностопный ортез, высокий Malleo Immobil Walker, high 50S10 размер xl Игорь

Ответ: Здравствуйте, Игорь.
Такой ортез есть в наличии.

С уважением,
администрация ОРТОС


13.06.2017
Вопрос:  Здравствуйте, работает ли Ваша сеть салонов с картой "Халва" при расчетах? Павел

Ответ: Здравствуйте, Павел.
Расчет по карте "Халва" возможен.

С уважением,
администрация ОРТОС


03.06.2017
Вопрос:  Здравствуйте. Подскажите,  пожалуйста, какую ортопедическую подушку лучше взять для больного, лежащего на спине и имеющего mts в шейном и грудном отделе? Александра

Ответ: Александра,добрый день!
Много зависит от степени поражения позвонков и неврологической симптоматики.
Если говорить вообщем, то рекомендуем обратить внимание на анатомическую подушку.
Она обеспечит физиологически правильное положение головы и шеи во время сна и отдыха,
разгрузит мышцы и связочный аппарат шеи и плечевого пояса, нормализует
кровоснабжение головы и шеи. Одним из преимуществ такой подушки является отсутствие каких-либо
противопоказаний, а благодаря особому материалу (вспененному полиуретану) анатомические подушки
подходят даже людям, страдающим аллергией.

Также может быть полезен воротник Шанса и , возможно, противопролежневый матрас. Данные изделия вы можете приобрести в наших салонах.

Полную информацию по подбору и стоимости анатомических подушек Вы можете получить по телефону Единой Ортопедической Справочной
8 (351) 7 299 003 и во всех салонах Компании.

С уважением,
администрация ОРТОС


03.06.2017
Вопрос:  Добрый день!подскажите пожалуйста есть у вас в аренду ортес HKS 303 Екатерина

Ответ: Екатерина, добрый день!
Данное изделие в аренду не сдается, есть в наличии, доступно только в продажу.

С уважением,
администрация ОРТОС


Вопросы-ответы 1 - 10 из 464
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец Все

Запишитесь на ближайший приём со скидкой

Наименование Время Адрес Условия
Консультация врача-ортопеда Комсомольский пр 47 31.07.2017 14:50:00 скидка 40% на горящее время
ЗАЯВКА
Услуга
ФИО*
Контактный телефон*
Контактный e-mail
Я согласен *Настоящим, делая отметку в поле "Я согласен", я даю свое согласие ООО "Ортос" на обработку моих персональных данных.